пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же насколько сотворить общесемейные традиции...

Пред тем, как присесть за заметку, я по горло предполагала о домашней семейке. Об той семье, из каковой я в свое время выпорхнула, оставив куклы и дневники, да и отобрав с собою всего-навсего детские воспоминания… Мой излюбленный, подобный закадычный для меня папа. Суровая, всегда эта опасная мама. Моя старшая сестра, данная… альтернативная. Каждого из них я безмерно предпочитаю. Любой отдельно мне полоумно дорог. Однако же, если я произношу слово "семья", пред глазищами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, крепко держащимися за ручки, близлежащими людьми. Я настырно возилась в домашних воспоминаниях так что все еще предполагала вынуть на световой луч любые эпизоды, благодаря тому которым возможно было бы твердить, что я выходила из добротной, на самом деле дружной семейства. У меня не получилось. В этом случае я позвонила матери да и задала вопрос, что она вспоминает из раннего возраста, иногда слышит словечко "семейка". Мать повествовала это же, что я чувствовала я! Так что я все поняла. Образ семейки сообщается из поколения к поколению. И ежели в некой семье несложно не имелось принято собираться все вместе за столом по вечеркам, тот факт в последующих поколениях навряд нечто изменится, если только не найдется какой-нибудь мятежник, который примется решение не соблюсти, пардон за каламбур, обыкновению "не обладать обычаев". Собравшись с мыслями, я начала припоминать все, что понимаю о традициях в любых семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети показываются аналогичные снимки ее семейства, где она, благоверный так что пара их детей, стоят во дворе в перспективе немалого дерева. На главном фотоснимке дерево запорошено снегом, а также они обнимают смешного снеговика. На следующем кадре семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного свежими почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотке все участники семьи в летней одеже окаменеть в прыжке в перспективе элегантно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, минувшая фотка в душевных тонах: родители да и ребята в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии фотоснимки словно бы вопят: " Мы до сих пор разом! Так что следующим образом будет иметься не всегда! " Подруга очеркала, что она у кого-то подсмотрела эту мысль и приняла решение, что данное распрекрасная традиция, плотно соединяющая семью. Я с ней договориться, да и теперь очень жду главнейшее число любого новейшего сезона, для того чтобы взглянуть, какое фамильное фотография будет на сей раз, например - читать дальше.

Другая моя близкая подруга каждый год, что бы ни совершилось, едет со личной семейкой на море. Любой член семейства наряжает ясную одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, намертво держась за руки, так что осматривают вдаль, покамест фотограф проводит ряд снимков. Я на диво люблю созерцать снимки нынешней отличной семейства так что наблюдать жизненную динамику. На первоначальном фотоснимке они еще втроем с грудным ребенком на руках, одетым в билые ползунки. На снимке, что бывал создан данным летом, они стоят на блюду моря вчетвером, с обоими крохотными великолепными девицами. Сии фотки попадают в их объемистая домашний альбом, коей год за годом станет подсказывать им о общесемейных ценностях, о сплоченности и дружбе. И про то, что они совместно навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.