Сколько я себя не забываю, мой отец не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет гладкая традиция, окруженная милыми мемуарами.
У каждого в семье имеются собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самых гордые традиции связаны с нашим образом существовании, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), к примеру - Источник статьи.
Какие же у нас есть обыкновению? Немногие из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, так что в настоящее время мы передаем их своим детям. Подлинно ли это те вот обыкновению, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на вечном? Служим ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев либо несложно плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием громких голосов данного мира либо спокойного нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут мешать им в этом?
Словно ведь нам определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы имелись тверды так что непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся эти словечка, потому что обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, если мы вновь и опять повторяем непонятно какие поведение. В случае если мы будем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя возникает таковой вопрос: словно же определить, что есть полноценно или же (данное тому авторитетнее) что будет необходимо отлично? В третьего Нефий шестых: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое свое аттестат про это, а еще отдают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить мир и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.