суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой родитель ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет приличная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Самыми важные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия 1:5), к примеру - Веб-сайт.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Определенные из них, вероятно, перешли к нам от родителей, да и в данный момент мы передаем их собственным детям. Действительно ли данное те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Служим ли мы осмысленно надо творением праведных обычаев или же попросту плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием гулких голосов этого мира иначе молчаливого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, благоприятствовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо станут мешать для этом?

Словно ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: 15 сказано: "А потому я хотел бы, с целью вы были авторитетны да и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти текста, по следующим причинам обыкновению, словно мы знаем, развиваются с годами, в каких случаях мы опять и вторично повторяем какие-нибудь операции. Коль скоро мы станем неумолимы и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Но начинается такой вопрос: насколько ведь определить, что такое добро иначе (данное а также амбициознее) что будет как следует благоприятно? В трое Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "коие были адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное личное аттестат о таком, и еще дают для нас учения про то, как нам следует жить, дабы принять Искупление и обрести безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.