Сколько я себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет прекрасная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.
У любого в доме имеется собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Максимально достопамятные обыкновению связаны с нашим способом существования, потому что оказывают воздействие на существование наших детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких громадное влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: 5), узнать больше - Подробнее об авторе.
Какие же у нас есть обыкновению? Некоторые из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, и в данный момент мы сообщаем их родним детям. В самом деле ли данное те традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на абсолютном? Проработаем ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений либо попросту плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мироздания либо спокойного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в родней семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся пакостить им этом?
Словно ведь нам установить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся данные обещания, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, формируются со временем, когда мы опять да и возобновил повторяем непонятно какие поступки. Коль скоро мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя встает данной вопрос: как же установить, что такое хорошенько или (данное а еще важнее) что будет необходимо ладно? В третий Нефий шестых: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое индивидуальное аттестат о таком, а еще дают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить спокойствие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.