суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой папа не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отменная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самую необходимые обыкновения связаны с нашим образом существования, поскольку делают воздействие на существование наших ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых немалое влияние оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятого), например - Веб-сайт.

Какие же у нас имеются традиции? Некоторые из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, так что сразу мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли данное те традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на пожизненном? Работаем ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений или же легко плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов сего мира иначе тихого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо станут причинять неудобства для этом?

Как же для нас вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся данные текста, по следующим причинам традиции, как мы понимаем, развиваются со временем, как скоро мы опять да и опять повторяем какие-нибудь поведения. А если мы станем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако возникает такой вопрос: как же вычислить, что есть отборно или же (данное сызнова весомее) что будет необходимо хорошо? В трем Нефий шестеро: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "коие были обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое свое свидетельство про это, кроме того выделяют нам учения о том, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление и получить отдых так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.