Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.
У всякого в доме обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Более весомые обыкновения связаны с нашим образом существования, потому делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одну: 5), узнать больше - Получите факты.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Некие из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в данный момент мы передаем их собственным детям. Подлинно ли такое те обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на вековечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций или обыкновенный плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием звучных голосов данного мироздания в противном случае безмятежного нежного крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае появятся причинять неудобства для этом?
Насколько же для нас квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял б, дабы вы существовали тверды да и непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".
Мне нравятся такие тексты, так как обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются со временем, как только мы вторично и заново повторяем какие-то поведения. Когда мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако начинается данный вопрос: как ведь вычислить, что такое не по наслышке или (такое еще авторитетнее) что станет необходимо благотворно? В трем Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое индивидуальное засвидетельство про это, но и предоставляют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и получить бездействие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.