суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет прекрасная обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в доме имеется свои традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самым амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятых), к примеру - сайта ссылка.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Отдельные из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и теперь мы отдаем их собственным детям. Воистину ли такое те обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на долгом? Действуем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев или же по-простому плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под воздействием гулких голосов сего мироздания либо безлюдного плавного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства для них в этом?

Насколько же для нас вычислить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я желал бы, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Мне нравятся те текста, потому что обыкновению, как мы представляем, формируются некогда, как только мы вновь и вновь повторяем непонятно какие воздействия. Ежели мы будем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же образуется данный вопрос: насколько ведь установить, что такое превосходно иначе (данное опять-таки важнее) что будет необходимо гладко? В тремя Нефий шестью: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают личное свое свидетельство о таком, и еще придают для нас учения про то, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить бездействие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.