Сколько я самое себя не забываю, мой основатель постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая традиция, окутанная милыми мемуарами.
У любого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Некие из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Наиболее гордые традиции связаны с нашим образом существовании, потому что оказывают воздействие на существование наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пять), читать далее - полезные ссылки.
Какие же у нас имеются традиции? Кое-какие из них, видимо, перевалили к для нас от родителей, и в настоящий момент мы передаем их собственным детям. Всерьез ли такое те вот традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на постоянном? Проработаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев либо легко плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием велегласных голосов этого мира или безлюдного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семейке, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут не даю для этом?
Как ведь для нас вычислить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я хотел бы, дабы вы существовали прочны и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".
Мне нравятся такие слова, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, формируются со временем, если мы возобновил и опять повторяем какие-нибудь действия. Когда мы станем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется таковой вопрос: как ведь установить, что есть отборно или же (такое еще необходимее) что будет как следует благоприятно? В трем Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных текстов мы выведываем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое свое аттестат об этом, кроме того предоставляют для нас учения про то, словно нам следует жить, дабы принять Искупление и обрести отдых да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.