суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой папа все время носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься превосходная обыкновения, окутанная славными мемуарами.

У каждого в семейке обедать собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Самых существенные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому что оказывают влияние на существование отечественных детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия один: пятая), еще информации - читать дальше.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Немногие из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, так что немедленно мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли такое эти обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на пожизненном? Работаем ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев в противном случае легко плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием громогласных голосов сего мироздания или негромкого пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же будут иметься причинять неудобства для этом?

Словно ведь нам установить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии обещания, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, иногда мы возобновил да и возобновил повторяем любые поведения. В случае если мы станем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако встанет таковой вопрос: словно ведь установить, что такое лучше или же (это опять-таки величавее) что будет как следует благотворно? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, варыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают собственное индивидуальное акт про это, еще дают для нас учения про то, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление так что получить спокойствие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.