Какое количество я самое себя помню, мой отец вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет полезная традиция, окруженная приятными мемуарами.
У каждого в семье имеется свои обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самая амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пятого), еще информации - Читайте полный отчет.
Все-таки какие у нас есть традиции? Кое-какие из них, вероятно, перешли к для нас от родителей, так что теперь мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли такое те вот обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на абсолютном? Действуем ли мы сознательно над созданием праведных традиций иначе обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием звонких голосов такого мира в противном случае тихого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в собственной доме, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или появятся чинить помехи им в этом?
Словно ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся те текста, ибо традиции, словно мы знаем, формируются некогда, если мы возобновил так что снова повторяем какие-нибудь поведения. В случае если мы будем жестки да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя появляется подобный вопрос: насколько же определить, что такое добро или же (данное снова величавее) что будет иметься достаточно прекрасно? В три Нефий шестью: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, " что имелись общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое свое свидетельство про это, и еще предоставляют для нас учения о том, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и обрести спокойствие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.