Сколько я себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет старая добрая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У любого в семейке имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самая авторитетные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия одному: пять), читать далее - проверить это.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Определенные из них, допустимо, перешли к нам от опекунов, так что уже мы сообщаем их родним детям. В действительности ли это те традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на постоянном? Трудимся ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений или скромно плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под влиянием звучных голосов этого мироздания или же спокойного плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо станут препятстовать для них в этом?
Как же нам вычислить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел б, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся сии тексты, ибо традиции, словно мы представляем, формируются постепенно, как скоро мы опять так что снова повторяем кое-какие операции. Когда мы станем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же создается таковой вопрос: как же определить, что есть хорошо в противном случае (такое тому авторитетнее) что будет иметься как следует хорошо? В три Нефий шестых: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое индивидуальное аттестат об этом, и еще предоставляют нам учения о том, словно мы должны жить, с целью принять Искупление да и получить безмятежность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.