Какое количество я себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отменная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Самому авторитетные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому что делают влияние на существование отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятых), к примеру - Узнайте больше здесь.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Отдельные из них, можно, перевалили к нам от опекунов, и в настоящее время мы отдаем их личным детям. Подлинно ли данное эти обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на абсолютном? Работаем ли мы разумно над созданием праведных обычаев или запросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под воздействием гулких голосов такого мира в противном случае безлюдного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в собственной доме, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо появятся не даю им в этом?
Насколько же нам определить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы были тверды да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся данные слова, так как обыкновения, словно мы представляем, развиваются со временем, в каких случаях мы вторично и вторично повторяем какие-нибудь поведение. Если мы будем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает такого типа вопрос: как же вычислить, что такое хорошенько или (такое а также величавее) что станет необходимо не по наслышке? В трех Нефий шестом: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "коие имелись адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное индивидуальное засвидетельство об этом, а еще дают нам учения о том, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление так что обрести безмолвие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.