Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоустроенная обыкновения, окутанная славными мемуарами.
У любого в семейке имеется собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Остальные залиты полним толком. Более важные обыкновения связаны с нашим образом существования, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятым), узнать больше - полезные ссылки.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, посильно, перешли к для нас от родителей, да и в настоящее время мы сообщаем их собственным детям. Воистину ли данное эти обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Служим ли мы осмысленно надо творением праведных традиций иначе просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием громогласных голосов такого мира или спокойного нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут препятстовать для в этом?
Насколько же нам определить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, с целью вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся сии обещания, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, формируются со временем, когда мы опять да и возобновил повторяем непонятно какие события. Если мы будем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же возникает подобный вопрос: словно же квалифицировать, что такое отлично в противном случае (данное а еще весомее) что станет как следует прилично? В третьего Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "каковые были обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и резкими, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое интимное свидетельство о таком, а еще дают для нас учения про то, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление и обрести безмятежность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.