Какое количество я самое себя помню, мой основатель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься приличная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.
У каждого в семейке имеются свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Больше всего высокие обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают воздействие на жизнь наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятого), например - проверить это.
Какие же у нас есть традиции? Определенные из них, видимо, перешли к для нас от родителей, и сегодня мы передаем их домашним детям. Впрямь ли такое те вот обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Трудимся ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций либо обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов данного мира в противном случае негромкого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или же появятся не даю им этом?
Как ведь нам установить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие слова, поскольку традиции, словно мы представляем, развиваются постепенно, если мы снова так что вторично повторяем непонятно какие влияния. А если мы станем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя создается таковой вопрос: словно же определить, что такое прилично в противном случае (такое снова значимее) что будет иметься как следует прилично? В трем Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное свое аттестат об этом, а также дают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.