Какое количество я себя помню, мой родитель вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полноценная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.
У всякого в семейке есть собственные традиции. Определенные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Максимально амбициозные традиции связаны с отечественным способом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнь наших детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), еще информации - Подробнее здесь.
Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, и сегодня мы передаем их личным детям. На самом деле ли это те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на вековечном? Трудимся ли мы принципиально над сотворением праведных традиций или попросту плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием звонких голосов такого мироздания либо безлюдного пластичного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней доме, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся препятстовать для них в этом?
Словно ведь для нас определить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся те тексты, потому что обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, как только мы вторично и возобновил повторяем какие-то воздействия. Коль скоро мы будем жестки да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Хотя образуется таковой вопрос: как же вычислить, что есть прекрасно или же (это опять-таки величавее) что будет иметься достаточно прекрасно? В тремя Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, склонными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое индивидуальное свидетельство об этом, кроме того дают для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести успокоение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.