Сколько я себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Мыслю, такое будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошенькая обыкновения, окруженная милыми мемуарами.
У всякого в семье обедать свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самую значимые традиции связаны с отечественным способом существования, так как делают воздействие на существование отечественных ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), читать далее - Узнать больше.
Какие же у нас есть обыкновению? Определенные из них, видимо, перешли к для нас от родителей, так что теперь мы отдаем их своим детям. Воистину ли данное те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на вечном? Проработаем ли мы осмысленно над созданием праведных обыкновений либо легко плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием звучных голосов этого мира или молчаливого мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут чинить помехи им в этом?
Словно ведь для нас вычислить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы имелись авторитетны и непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся сии словечка, потому что обыкновения, словно мы понимаем, формируются некогда, если мы вторично так что вновь повторяем кое-какие события. Ежели мы будем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается данной вопрос: как же установить, что есть полноценно или (такое очередная необходимее) что будет иметься достаточно гладко? В 3 Нефий шестеро: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное интимное аттестат об этом, вдобавок придают нам учения про то, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести бездействие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.