воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейные традиции либо дух семейки.

Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы ради формирования личного семейного уклада. Многочисленные трудности прогрессивных семей проистекают от незнания основ фамильной существования, из утраты домашних традиций. Эти, кто приезжает в тренинг, в процессе деятельности пишут письма водящему об домашних традициях, существовавших или же существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Нередко люди позабывают о домашних обыкновениях или же считают их неординарным бременем. Однако желание разбудило, напротив, позднее так что сохранить в отпрысках связь поколений – проблема очень непростая. Трудная, однако же посильная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных человечества и высаживается на их участке – такое помощники профиты из города. Они ежегодно приезжают к бабушке да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех и песни. Летний период объединяет всю пущую семью, есть возможность увидеть благоприятель приятеля так что пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А уже после, уставшие, однако же довольные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - сайт здесь.

«Прихватила, в пример, время сбора меда. Дед да и мужики одеваются в белые халаты, берут в ручки дымокур да и уходят на пасеку. Нас, мелких, никто не берет с собою, однако же мы и не расстраиваемся, т.к. Удаленно идти и не следует. Пасека вблизи с зданием, вполне можно выглянуть в окно да и увидеть это все, не выходя из здания. При всем при этом не существовать покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужчины заняты неясной нам работой, напротив, ближе к вечеру возвращаются в огорожу дома. Тут и для нас можно появиться. Дед достает с чердака медогонку, расставляет туда рамки так что решает покрутить медную руку. Ты донельзя выкладываешься, тебе доверили таковое великовозрастное нужда. Однако же резво устаешь. Наступает череда прочего. А также ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в обыкновенное досуг стоял в стороне и имелся накрыт скатертью, водружали да и добывали посредине комнатушки. Бабка бережно убирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, нарезала свежеиспеченного лака, вынимала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое решающее – выложить так что добыть ложки и вилки. И тут в этот момент налегало самое интересное - дед садился во главу стола и произносил молитву, выхваляя Бога за текущую двигаюсь. Далее взял ложку да и главным «арендовал попытку», а там кивком головы разрешал абсолютно всем остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть ручки на стол, толкать соседа. Уже после ужина вечно надеялось вновь отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а вот тем временем она топилась - стряпали пельмени. Данное сразу вполне можно придти в каждый гастроном да и покупать пельмени разных сортов. А тогда это кушало невозможно. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей была семейной традицией. Мать месит тесто, мы с отцом выполняем фарш. Целиком семья, от крохотна до громадна, садится на кухне. И за мерным движением скалки начинается деяно: грохот голосов, обмен новостями да и сотворение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда обычные – здесь были так что особенные, блаженные (с анализом), напротив, временами и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.