пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или как сваяло фамильные обыкновения...

Пред мотивов, как присесть за заметку, я по горло соображала об домашней семейке. Об той семейке, из каковой я когда-либо выпорхнула, оставив куклы и дневники, и отобрав с собою лишь детские воспоминания… Мой любимый, подобный ближний для меня папа. Строгая, всегда подобная нешуточная мама. Моя старшая сестричка, таковая… противоположная. Каждого из них я довольно предпочитаю. Любой отдельно мне очень дорог. Хотя, когда я произношу словечко "род", пред глазищами не всплывает картинка с улыбающимися, прочно держащимися за ручки, ближайшими людьми. Я настырно ковырялась в своих воспоминаниях и до сих пор полагалась удалить на световой луч какие-нибудь факторы, вследствие коим реально имелось бы признать, что я выпущена из твердой, на самом деле неразлучной семейки. У меня не получилось. За это время я позвонила матери да и спросила, что она припоминает из детства, как только слышит словечко "семья". Мать повествовала именно это, что я чувствовала я! Так что я все поняла. Стиль семейства передается из поколения к поколению. Так что ежели в некой семейке бесхитростно не находилось принято собираться дружно за столом по вечеркам, тот факт в следующих поколениях вряд ли что-то изменится, в случае если всего-навсего не сыщется какой-то мятежник, коей осмелится не соблюсти, простите за каламбур, обыкновению "не обладать обыкновений". Подобравшись с мыслями, я основания припоминать все, что понимаю об обыкновениях в всяких семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, любой квартал в соцсети бывают замечены аналогичные фотоснимки ее семейства, где она, благоверный так что 2 их детворы, стоят во дворе в перспективе очень крупного дерева. На важнейшем фотоснимке дерево запорошено снежным покровом, а они обнимают смешного снеговика. На явствующем кадре род сидит у дерева, великодушно обсыпанного начинающими почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотографии все члены семейки в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне элегантно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, финальная фотка в душевных тонах: опекуны так что детишки в коричневой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Эти снимки точе вопят: " Мы все еще воедино! Да и настолько будет всегда! " Подруга поведала, что она у кого-нибудь подсмотрела эту идею так что постановила, что такое красивая обыкновение, здорово объединяющая семью. Я с ней условиться, да и отныне очень жду 1-ое число любого новоиспеченного сезона, чтобы понаблюдать, какое семейное фотоснимок будет на этот если, читать далее - в моем блоге.

Иная моя неразлучная подруга каждый год, что б ни случилось, едет со домашней семейкой на море. Любой член семейки наряжает ясную одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, твердо держась за руки, и глядят вдаль, пока фотограф проводит ряд фотоснимков. Я необыкновенно предпочитаю смотреть фотоснимки этой четкой семейства да и созерцать жизненную динамику. На первоначальном фотоснимке они сызнова втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белоснежные ползунки. На снимке, который существовал сделан этим витом, они стоят на берегу моря вчетвером, с 2-мя мелкими великолепными девчонками. Такие фотографии попадают в их взрослой семейный альбом, что год за годом будет напоминать им о общесемейных ценностях, о сплоченности и дружбе. Так что про то, что они совместно навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.