У башкир да и тулвинских татар присутствует определенное число вариаций завершения брачных отношений. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой молодые женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию завершения брачных взаимоотношений допускают многочисленные народы мира, причем вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу же надобно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы супружеских да и фамильных взаимоотношений, понятие "форма союза" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. Например, немногие общесемейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "оттиск союза" подобные взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае аллокуция распространяется о ведущих формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза смогут нарекать характер ситуации, на фоне каковой содержится брачный союз, например - блог ссылки.
В нашем случае выступление идет об требованиях, в коих проходит заключение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна существует обыкновение, по каковой парень имеет несомненное супружеское разрешение на девчонку. Подобное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту категорию реально отнести браки промежду кузенами, право прихватила в супруги вдову брата (настолько именуемый левират). Так же обыкновение допускает женитьбу покупкой, то есть внесением за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае молодую женщину похищают из отчего дома жених и его приятели.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им этой формы заключения брака был единый комплекс обрядов. Отличия могли находиться обусловлены только причинами социального характера и привычно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минули составный дорогу становления. До 18 столетия гигантские семейки приступить пропадать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. И все-таки, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детишек. Обычно владычествовала семья, основанная на патриархальных основах, с кое-какими элементами женского затворничества.
Особо значимыми общесемейными событиями у татар, словно и у остальных народов, существовали бракосочетание и появление на свет чада.
Существовало 3 вида бракосочетаний: через сватовство, уход девчонки к излюбленному безо разрешения родителей да и похищение барышни без ее влечения. Самым распространенным было бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, поэтом засылали сват. Спустя заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В период венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их давали родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.