В 1992 г. В России бывала предпринята пробная проба внедрить конструкцию всенародной медицинской стажировки. К ней планировали прийти течение восьми лет. Тогда уже инициатива вызвала могучее противодействие со стороны тесных умельцев. Понятно и оно: ни один человек не хочет неожиданно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единый общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились первейшие группы докторов общей практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие на практике задачи разбирали вкупе. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - читать дальше.
У нас же нередко случается настолько, что доктор на лекциях вещает обыкновенным хирургам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к абсурдным вещицам. Аналитики супротив докторов всесторонной стажировки Постепенно в России является все чаще медицинских работников артельной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что трудится нешироким специалистом – это почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит кадров. К тому же среди сейчас трудящихся врачей очень большое их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по объемистей доли хирурги всесветной стажировки имеют дело со обычными обстановками.
Однако, скорее всего, больше толкуют благодарю хирургу за благополучно произведенную трансакцию, какими средствами терапевту, какой вседневно служит с здоровенным потоком человек, нередко недовольных. Таковая труда связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А юные хирурги спустя первоначальные полгода берутся хотеть найти самое себя в альтернативный секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене действовать сложнее. Так уж, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всенародной стажировки на сегодняшний день откровенны. Есть вольготные отместка так что в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района заняты. И все-таки тем не менее действовать хирургом всесторонней практики там авторитетней, чем у нас.
Ведь, так, например, возле 48 процентов всех докторов на Западе – врачи всемирной практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить блещущую консультацию, хотя все-таки история меняется, так что отслеживать ее необходим 1-ин лечащий медицинский работник, которому мужчина умеет поверить. Само собой, на остальном берегу трава всегда зеленее. Однако насколько данная конструкция домашних докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас но и численность общественность дольше, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.