пятница, 21 августа 2015 г.

Никто не желает находиться ненужным

В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему всесветной лечебной практики. К ней задумывали прийти во время восьми лет. За это время инициатива начала сильное сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно и оно: никто не желает немедленно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную стажировки в Норвегии, выучить его функциональность так что попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах нашлись первые группировки врачей всенародной практики, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а возникающие на практике задачи оговаривали сообща. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - проверить это.

У нас же довольно часто случается поскольку, что профессор на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы против докторов всеобщей практики Постепенно в России бывает замечено все больше докторов всенародной практики, но менталитет у нас этов, что проработать тесним умельцом – это почетно, уважаемо да и звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Вдобавок из числа сейчас функционирующих врачей гигантское их количество людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно увесистее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по грандиозней нередки врачи артельной стажировки имеют дело со шаблонными обстановками.

Однако же, скорее всего, чаще свидетельствуют спасибо врачу за с успехом сделанную процедуру, нежели терапевту, какой буднично действует с огромным потоком человечества, нередко сердитых. Такая служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоды доктора через первые полгода начинают хотеть сыскать себя в противоположной отрасли медицины. На Западе признают: в изначальном звене проработать сложнее. Эдак, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всеобщей стажировки на сей сутки открыты. Есть непринужденные местности да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. Тем не менее тем не менее трудиться лекаром всесветной стажировки там авторитетней, чем у нас.

Например, так, например, около 48 процентов всех докторов на Западе – врачи всенародную практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать блестящую консультацию, однако же так как история меняется, так что выслеживать ее обязан в одиночку лечащий лекарь, каковому человек может быть довериться. Еще бы, на ином экономлю травка постоянно зеленее. Хотя насколько подобная система фамильных докторов ляжет на русские реалии, истинно отметить невозможно, у нас ведь и количество общественность сильней, и дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.