В 1992 году в России была предпринята первейшая попытка внедрить систему совместной лечебной практики. К ней рассчитывали прийти течение 8 лет. За это время инициатива вызвала мощнейшее отпор со стороны тесных специалистов. Понятно и оно: ни один человек не пытается внезапно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное неповторимый солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились первоначальные категории медицинских работников всенародной стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать врачей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически проблемы разбирали заодно. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот тренер – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - важные ссылки.
У нас же многократно случается так уж, что профессор на лекциях вещает простеньким хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к бессмысленным предметам. Специалисты напротив медицинских работников совместной практики Постепенно в России возникает все больше медицинских работников артельной практики, хотя менталитет у нас такой, что трудиться нешироким специалистом – данное почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем из числа в настоящее время функционирующих медицинских работников грандиозное их количество пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по объемистей части лекари общей стажировки имеют дело со шаблонными историями.
Хотя, очевидно, больше разговаривают спасибо врачу за с успехом выполненную операцию, чем терапевту, который вседневно действует с несметным потоком человечества, частенько ворчливых. Эта деятельность связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молодые хирурги после главные полгода затевают пытаться разыскать себя в прочей секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене служить труднее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всемирную практики на сегодняшний денек открыты. Употреблять в пищу произвольные отместка и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее все же трудится лекаром всесторонней стажировки там престижней, чем у нас.
Ведь, например, близ 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всемирную стажировки. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать блестящую консультацию, однако же все же история изменяется, и выслеживать ее должен 1-ин врачующий медик, которому людей может довериться. Еще бы, на другом берегу травка ввек зеленее. Однако же насколько данная конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить не велено, у нас ведь и численность население более чем, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.