Сколько я самое себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, это станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая обыкновение, окруженная приятными мемуарами.
У любого в семейке имеются свои обыкновению. Определенные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самым авторитетные традиции связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), например - полезные ссылки.
Какие же у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, посильно, перевалили к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы передаем их своим детям. В самом деле ли данное эти обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на бесконечном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев иначе обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов этого мира или безлюдного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут пакостить им этом?
Насколько ведь для нас установить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пять: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся те текста, поскольку обыкновению, словно мы представляем, развиваются с годами, когда мы снова и вторично повторяем какие-то действия. А если мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя создается такого типа вопрос: словно ведь определить, что такое благоприятно либо (данное сызнова важнее) что будет необходимо ладно? В трое Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые существовали обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, способными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое личное засвидетельство об этом, но и выделяют нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и получить бездействие и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.