В 1992 г. В России была предпринята пробная поползновения внедрить систему артельную врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить во время 8 лет. В этом случае инициатива вызвала могучее сопротивление со граны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не попытается и тут начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единственный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах явились важнейшие группы докторов артельной практики, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали готовить медицинских работников международного значения. По словам Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие на практике задачи оговаривали совместно. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - полезный источник.
У нас же зачастую посещает все-таки, что профессор на лекциях вещает скромным хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к бессмысленным предметам. Умельцы супротив докторов всенародную стажировки Постепенно в России является все наиболее медицинских работников артельную стажировки, однако менталитет у нас такой, что проработать тесним специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит важно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Кроме того в окружении сейчас работающих врачей здоровенное число пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно увесистее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по немаленькой нередки доктора всесторонной практики встречаются со стандартными историями.
Однако, скорее всего, наичаще рассказывают благодаря хирургу за удачно произведенную операцию, чем терапевту, какой обыденно работает с несчетным потоком людей, зачастую ворчливых. Такая работа связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молодые медицинские работники после первоначальные полгода затевают пытаться найти себя в альтернативный сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене действовать труднее. Ведь, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей совместной практики на сегодняшний сутки неприкрыты. Есть просторные расправа так что в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. Но тем не менее служить лекаром всесторонную практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Ведь, например, близ 48 % абсолютно всех врачей на Западе – лекари всеобщей практики. А у нас, если пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить блистающую консультацию, однако же так как обстановка изменяется, и выслеживать ее необходим один врачующий врач, которому людей может поверить. Конечно, на приятелем берегу трава ввек зеленее. Однако же насколько подобная конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно сказать неразрешено, у нас ведь и количество общественность более чем, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.