На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у любого человека имеется личный врачующий семейный профессор. Он берет решение про то, насколько врачевать пациента. А если в чем-нибудь подозревает, тот факт в силах адресовать больного к тесному аналитику, коей проконсультирует и предоставит собственные рекомендации.
Семейный врач в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к противоположному специалисту. Доктор всесторонную практики – мастер на все руки: он выписывает лекарства, умеет прихватили анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. К тому же во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, которая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - наш веб-сайт.
В кабинете установлен компьютер да и умышленный прибор, куда доктор с некой отработанной интонацией клевещет главное задачи, с которой пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей постоянно пробует угодить к неширокому аналитику, для того, чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и лечебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она образуется у 20 % народонаселения. Если все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот так как любой человек считает, что какраз у него хворает здоровее, нежели у других.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо проработают как-то ошибочно. Словно мы сами можем смотреть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному аналитику реально лишь только спустя посещения терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас лучшие. С этим никто не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная проба внедрить систему всесветной целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение 8 лет. В этом случае инициатива начать сильное отпор со граны узких специалистов. Ясно и оно: никто не жаждет немедленно быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое единственный гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную практики в Норвегии, выучить его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.