суббота, 22 августа 2015 г.

Никто не пытается бывать ненужным

В 1992 году в России бывала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всесветную врачебной практики. К ней задумывали приходить течение 8 лет. За то время инициатива призвала могучее противодействие со граны тесных специалистов. Понятно и оно: никто не хочет внезапно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единственный совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной практики в Норвегии, изучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах появились первые группировки врачей всесторонной практики, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие на практике затруднения разбирали сообща. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - полезный источник.

У нас же часто случается настолько, что профессор на лекциях вещает рядовым хирургам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к глупым вещицам. Аналитики напротив медицинских работников артельную стажировки Постепенно в России показывается все наиболее лекарей артельной практики, однако же менталитет у нас такой, что работать тесным умельцом – это почетно, уважаемо да и звучит важно. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же между в настоящее время работающих лекарей бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо труднее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по высокой доли медицинские работники всеобщей практики сталкиваются со типовыми ситуациями.

Однако, наверное, чаще заявляют спасибо врачу за благополучно сделанную операцию, чем терапевту, коей раз в день трудится с несчетным потоком человечества, многократно недовольных. Такая труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот юные врачи после важнейшие полгода принимаются пробовать сыскать самое себя в остальной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене работать труднее. Например, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей общей стажировки на сей денек наглядны. Обедать непринужденные места да и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Тем не менее все-таки служить лекаром всенародной практики там престижней, чем у нас.

Ведь, например, возле 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всесторонней практики. А у нас, если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может дать блестящую консультацию, хотя двигайся обстановка меняется, так что выслеживать ее должен один лечащий врач, которому мужчина может быть поверить. Вне сомнения, на ином побережью трава вечно зеленее. Но словно данная система домашних докторов ляжет на русские реалии, надежно говорить нельзя, у нас ведь и численность население чаще, и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.