В 1992 г. В России существовала предпринята 1-ая поползновения внедрить систему всесветную медицинской практики. К ней планировали прийти течение 8 лет. В случае инициатива начала мощное противодействие со стороны узких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не хочет неожиданно быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это одный общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, выучить его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах родились генеральные категории докторов всенародной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, суть отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а возникающие на практике задачи обсуждали заодно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - Веб-сайт.
У нас же зачастую случается все-таки, что профессор на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к неразумным вещам. Специалисты напротив лекарей общей практики Постепенно в России показывается все более чем докторов всемирной стажировки, однако же менталитет у нас такой, что специализироваться узким аналитиком – такое почетно, уважаемо да и звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем между сейчас трудящихся лекарей несчетное их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо труднее, – полагает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по большущей нередки хирурги всенародную практики имеют дело со стандартными обстановками.
Однако же, пожалуй, больше беседуют благодаря врачу за благополучно устроенную операцию, чем терапевту, что ежедневно специализируется с здоровенным потоком человечество, неоднократно сердитых. Таковая работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоды медицинские работники через первоначальные полгода затевают пробовать обнаружить себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене трудится труднее. Так уж, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всемирной стажировки на сегодняшний денек наглядны. Имеются освободившиеся района да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района заняты. И все-таки тем не менее функционировать врачом всемирную стажировки там престижней, чем у нас.
Эдак, в частности, вокруг 48 % абсолютно всех врачей на Западе – лекари всесторонную практики. А у нас, если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить сверкающую консультацию, но ведь история изменяется, и отслеживать ее должен один лечащий медицинский работник, каковому человек может быть поверить. Ясное дело, на остальном блюду травка постоянно зеленее. Но насколько такая система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно говорить невозможно, у нас но и количество население дольше, да и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.