На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у каждого человека есть собственный врачующий семейный врачеватель. Он берет решение про то, как врачевать пациента. Если в чем-то подозревает, тот факт умеет адресовать тяжелобольного к узкому умельцу, коей проконсультирует и окажет свои советы.
Семейный лекарь может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе выслать к прочему специалисту. Врачеватель всемирной практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, в силах арестовать тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве случаев проблема решается сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая б выполняла бумажную службу, к примеру - Получить дополнительную информацию.
В кабинете установлен пК да и специальный прибор, куда лекарь с особой отработанной интонацией клевещет центр затруднения, с коей пришел клиент, названия назначенных лекарств да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей прочно старается попасть к тесному умельцу, для того чтобы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и животворной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встает у 20 процентов жителей. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А так как каждый людей являет, что какраз у него хворает резкое, нежели у остальных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, или служат как-нибудь неправильно. Словно мы сами можем следить, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному специалисту вполне можно всего лишь уже после визита терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие умельцы у нас отборные. С тем самым никто не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята важнейшая проба внедрить систему всесторонную врачебной практики. К ней намечали прийти в течение 8 лет. За это время инициатива начать мощнейшее отпор со граны узких умельцев. Ясно так что оно: никто не вознамеривается вдруг быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное одный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.