На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у всякого человека имеется собственный лечащий семейный профессор. Он получает решение о том, словно лечить больного. Если в чем-нибудь сомневается, то в силах адресовать пациента к узкому умельцу, коей проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.
Фамильный медик в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к иному умельцу. Врач всесторонной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, в силах прихватили анализы, провести минимальные хирургические мероприятия. Причем в большинстве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коя бы осуществляла бумажную службу, к примеру - подробнее.
В кабинете установлен пК и специальный аппарат, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией клевещет суть задачи, с какой пришел больной, названия оговоренных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек равномерно хочет угодить к неширокому умельцу, чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она встанет у двадцати процентов жителей. Ежели все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все же любой людей считает, что а именно у него болит отчаяннее, какими средствами у иных.
На деле же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или служат а именно неправильно. Насколько мы сами можем следить, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому специалисту реально всего лишь в последствии визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас старые добрые. С таким ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята главнейшая поползновения внедрить систему всенародную врачебной стажировки. К ней задумывали прийти во время 8 лет. В тот момент инициатива призвала сильное сопротивление со граны узких специалистов. Ясно так что оно: никто не желает внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной практики в Норвегии, изучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.