В 1992 году в России бывала предпринята пробная поползновения внедрить систему всенародную врачебной практики. К ней планировали приходить в течение 8 лет. Тогда инициатива призвала могучее сопротивление со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не хочет неожиданно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах представились первоначальные коллектива докторов всесветную стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались припасать медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот возникающие на практике неприятности обговаривали вместе. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - нажмите здесь.
А у нас то и дело бывает эдак, что профессор на лекциях вещает скромным врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к абсурдным вещицам. Умельцы супротив врачей всенародной стажировки Постепенно в России появляется все более чем медицинских работников артельной стажировки, хотя менталитет у нас такой, что трудиться тесним аналитиком – данное почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Вдобавок между ныне работающих лекарей несметное их количество людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо труднее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по объемистей части хирурги совместной практики имеют дело со типовыми обстановками.
Однако, должно быть, чаще сообщают благодарю хирургу за удачно выполненную операцию, чем терапевту, какой каждый день работает с несчетным потоком человечества, многократно ворчливых. Данная служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молоды медицинские работники спустя пробные полгода принимаются пробовать найти себя в прочей отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене функционировать сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей артельной практики на сей день открыты. Имеются вольные местечка да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все места заняты. И все-таки все-таки трудиться медицинским работникам всесветной практики там авторитетней, нежели у нас.
Так уж, к примеру, близ 48 % всех докторов на Западе – врачи всесветной практики. У нас же, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить великолепную консультацию, но все же история меняется, так что выслеживать ее необходим в одиночку врачующий лекарь, каковому мужчина в силах довериться. Безусловно, на остальном блюду травка все время зеленее. Однако же насколько эта система домашних докторов ляжет на российские реалии, достоверно заявить неразрешено, у нас ведь и количество общественность более чем, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.