пятница, 21 августа 2015 г.

Никто не пытается кушать лишным

В 1992 г. В России имелась предпринята главная проба внедрить систему общей медицинской стажировки. К ней намечали приходить за время восьми лет. В то время инициатива вызвала мощное противодействие со стороны узких специалистов. Доходчиво и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное одный совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонную стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились главные коллектива медицинских работников всеобщей практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся на практике трудности обсуждали сообща. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - ссылка.

А у нас довольно часто бывает эдак, что профессор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к дурацким вещицам. Аналитики напротив медицинских работников артельной практики Постепенно в России бывает замечена все больше врачей всеобщей стажировки, хотя менталитет у нас этов, что проработать узким специалистом – это почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Кроме того между сейчас функционирующих медицинских работников очень большое число пенсионеров или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Несомненно, по высокой нередки хирурги всенародную практики сталкиваются со обычными ситуациями.

Однако же, пожалуй, больше свидетельствуют благодарю врачу за благополучно произведенную процедуру, нежели терапевту, коей день за днем проработает с огромным потоком людей, то и дело сердитых. Такая деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоды врачи спустя первоначальные полгода берутся хотеть найти себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене специализироваться сложнее. Поскольку, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей общей практики на сегодняшний день откровенны. Есть непринужденные отместка так что в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Впрочем как-никак служить хирургом всесветную практики там авторитетней, чем у нас.

Все-таки, например, вокруг 48 % абсолютно всех врачей на Западе – лекари всемирной практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность уяснить яркую консультацию, но ведь ситуация меняется, и выслеживать ее должен один врачующий доктор, какому человек сможет довериться. Бесспорно, на остальном берегу былье ввек зеленее. Однако насколько такая конструкция общесемейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать нельзя, у нас ведь и количество население сильней, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только совсем недавно основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.