На Западе, да и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека обедать личный врачующий фамильный врачеватель. Он берет решение о том, словно лечить пациента. Если в неизвестно чем подозревает, тот факт умеет отослать тяжелобольного к узкому умельцу, который проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.
Общесемейный лекарь имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к иному умельцу. Лекарь всесветной практики – мастер на все руки: он выписывает медикаменты, в силах прихватило тесты, провести минимальные хирургические операции. Причем в большинстве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая бы выполняла бумажную службу, к примеру - Дополнительные ресурсы.
В кабинете установлен пК и нарочный аппарат, куда медицинский работник с несомненной отработанной интонацией наговаривает естество неприятности, с которой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина все время хочет угодить к тесному аналитику, дабы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она возникает у двадцатью процентов жителей. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также все же всякий человек являет, что именно у него болит здоровее, чем у альтернативных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо действуют как-то ложно. Как мы сами сможем созерцать, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому умельцу возможно только лишь уже после визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди доведется не меньше месяца. Да, узкие умельцы у нас добрые. С тем самым ни одна душа не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая проба внедрить систему всесветную лечебной стажировки. К ней задумывали прийти во время 8 лет. В тот момент инициатива призвала мощнейшее отпор со граны тесных специалистов. Понятно и оно: ни один человек не вознамеривается вдруг стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное одный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.