В 1992 году в России бывала предпринята первая проба внедрить конструкцию всенародной медицинской практики. К ней намечали приходить во время восьми лет. В то время инициатива вызвала могучее отпор со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: никто не попытается неожиданно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единственный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах представились первые категории врачей совместной стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались изготовлять докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически затруднения оговаривали вкупе. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - подробнее.
А у нас зачастую может случиться следующим образом, что ученый на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к глупым вещицам. Аналитики напротив лекарей всемирную практики Постепенно в России является все чаще лекарей всесторонней практики, хотя менталитет у нас такой, что трудится узким умельцом – данное почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. К тому же из числа ныне трудящихся докторов немалое число людей пенсионного возраста иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там во много раз опаснее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по большущей нередки лекари всемирной стажировки встречаются со шаблонными обстановками.
Но, наверное, больше разговаривают спасибо врачу за удачно сделанную процедуру, нежели терапевту, который повседневно работает с громадным потоком людей, многократно недовольных. Данная служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молоденькие врачи через первые полгода берутся пытаться разыскать себя в иной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене трудиться сложнее. Например, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесторонной практики на сей сутки неприкрыты. Употреблять в пищу просторные местности да и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района заняты. Однако тем не менее специализироваться хирургом всеобщей стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Так, так, например, порядка 48 % абсолютно всех докторов на Западе – лекари артельную практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может уяснить сверкающую консультацию, однако двигайся обстановка меняется, да и отслеживать ее должен 1-ин врачующий медицинский работник, каковому людей в силах поверить. Еще бы, на ином экономлю травка не всегда зеленее. Однако же словно данная конструкция фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить невозможно, у нас но и количество население более чем, так что дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.